PR Нижний Новгород

В нашу жизнь прочно вошли слова PR (пиар), связи с общественностью, PR-кампания, PR-агентство. PR в Нижнем Новгороде и любом другом городе позволяет привлечь клиентов и инвесторов, вывести на рынок новый продукт или сформировать имидж компании. Однако когда дело доходит до выбора PR-агентства для проведения собственной PR-кампании в Нижнем Новгороде, выбрать исполнителя нелегко. Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, хотим высказать несколько соображений по поводу выбора PR-агентства в Нижнем Новгороде, основанных на нашем богатом опыте проведения PR-кампаний.
Определитесь со своими целями до того, как искать PR-агентство в Нижнем Новгороде. Специалисты по PR способны выполнять значительно больше задач, чем простое общение с прессой. Они могут писать Вам речи, обрабатывать статистику, составлять информационные бюллетени, справляться с кризисными ситуациями.
Кандидатов на исполнение работы можно поискать в Интернете или в местных публикациях, которые могут содержать ссылки или списки PR-агентств Нижнего Новгорода. (Кстати, там Вы найдете и сведения о нашей работе в сфере PR в Нижнем Новгороде.) Назначьте встречи с представителями тех агентств, которые Вам показались наиболее подходящими.
Если Вы уже имеете опыт общения со СМИ или у Вас есть знакомые журналисты, используйте эти контакты, чтобы разузнать об интересующих Вас PR-агентствах Нижнего Новгорода. Насколько быстро они отвечают на звонки? Можно ли рассчитывать, что управляющие этого PR-агентства честно ответят на стандартные вопросы о клиентах? Какая у них сеть контактов? Вовремя ли агентство предоставляет свои идеи? Имеется ли у агентства репутация, длинный список клиентов? Как оно справляется с кризисными ситуациями?
Как PR-агентство в Нижнем Новгороде и клиент могут установить более близкие отношения? Часто заказчик объявляет тендер, но многие ведущие PR-агентства принципиально не участвуют в тендерах. Перечислим другие возможные способы:
1. Общая презентация о возможностях компании: двухчасовая презентация, в которую включена значительная часть с вопросами и ответами.
2. Задайте руководителю PR-агентства трудные вопросы.
3. Лучше переплачивать PR-агентству, чем недоплачивать. Если агентство мыслит здраво, оно предпочтет работать с небольшим количеством избранных клиентов, которые будут лояльны к нему. Лучше заплатить больше, но быть уверенным, что Ваша компания входит в число избранных и о вашей работе агентство думает целыми днями, а не вспоминает от случая к случаю.
4. Сразу обсуждайте все проблемы и недоразумения, возникающие при работе с PR-агентством в Нижнем Новгороде.