Маркетинг Нижний Новгород

Любому в Нижнем Новгороде, кто что-то понимает в бизнесе, ясно, что «маркетинг по остаточному принципу» и, как следствие, низкая рентабельность - это тупиковый путь, а разумные маркетинговые инвестиции, напротив, - залог успешного долгосрочного развития. Опыт развитых рынков доказал, что выполнение ряда задач маркетинга в Нижнем Новгороде целесообразно отдавать на аутсорсинг, то есть привлекать специалистов со стороны. При этом сравнивать, кто же лучше («свои» или «другие») - давно не считается правильным. Команды не являются конкурентами, а объединяются. Каждая команда маркетологов занимается именно тем, что, по разным причинам, является ее сильной стороной. Главное достоинство аутсорсинга - незамыленный взгляд со стороны, а также высокая частота осуществленных маркетинговых проектов.
Встает вопрос: как правильно выбрать маркетинговое агентство в Нижнем Новгороде, которое станет надежным партнером компании. Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, на основании свое десятилетнего опыта работы в сфере маркетинга, считаем важнейшими следующие критерии:
Специализация. В Нижнем Новгороде маркетинговое агентство  должно специализироваться на решении именно тех задач, для которых вы его привлекаете.
Опыт работы. Как именно маркетинговое агентство в Нижнем Новгороде достигает поставленных перед ним целей и какие у него имеются основания полагать, что и Ваши цели будут достигнуты?
Комплексность подхода. Маркетинговое агентство в Нижнем Новгороде, которое не подходит к решению задачи комплексно, а сбивается на разовые акции, не сможет обеспечить положительный результат системно - только случайно. Тактическое действие, даже верное, - это всего лишь частный случай. Размещение рекламного ролика на ТВ, изготовление корпоративного календаря в подарок партнерам, монтаж светового короба на фасаде магазина - все это тактические действия, на которые можно просто потратить деньги, а можно эти деньги вложить с умом и определенной целью. В первом случае - толком ничего не планируется и в результате получится что получится. Во втором - мы знаем чего хотим (имеем конкретную цель и продуманную стратегию действий) и просто ставим задачу, оценивая результат исходя из вводных данных.
Создаваемые ценности. Множество рекламных сообщений фокусируется на самых низких ценах и скидках. Но если компания способна предложить самую низкую цену в своей рыночной категории, то ей незачем обращаться в маркетинговое агентство в Нижнем Новгороде - стратегия и так ясна. Но такая компания-дискаунтер в каждой рыночной категории может быть всего одна, поскольку самая низкая цена может быть всего одна. Всем прочим компаниям требуются услуги маркетинга в Нижнем Новгороде, которые позволят отличаться и успешно конкурировать.