BTL Нижний Новгород. BTL (Promotion) проведение промо акций в Нижнем Новгороде, промо-акции Нижний Новгород.

На сегодняшний день доля BTL в рекламных бюджетах крупнейших компаний составляет около 25%, а в некоторых фирмах (в частности, табачных или алкогольных компаниях) - даже 40%. По мнению аналитиков, для многих рекламодателей в ближайшие годы непрямая реклама (BTL) может стать главным способом продвижения их товаров и услуг. Но важна не только сумма, которую Ваша компания тратит или планирует потратить на BTL в Нижнем Новгороде или другом городе. Огромное значение имеет и то, насколько эффективно будут тратиться средства, выделенные на промо-акции в Н Новгороде и другие виды BTL. В Нижнем Новгороде или другом городе важно не ошибиться с выбором btl-агентства. Каждое из btl-агентств Н Новгорода стремится подчеркнуть свои преимущества и скрыть недостатки. Нередко более «пропиаренное» агентство просто запрашивает за свои услуги больший процент.

Мы, рекламное агентство MARKETING DRIVE, рекомендуем при выборе агентства обратить внимание на целый комплекс факторов, среди которых:
- Наличие обширной БД промоутеров и моделей. Наше рекламное агентство в Нижнем Новгороде располагает такой базой данных. Наш клиент может не только выбрать в ней моделей, стендисток и промоутеров для своих рекламных акций, но и проконсультироваться по их поводу с нашим менеджером. Он также может оставить заказ на подбор персонала.
- Оперативность работы. Рекламное агентство MARKETING DRIVE быстро и без задержек предоставляет своим клиентам любую информацию: бюджеты, рекомендации по адресной программе, цены на букинг, отчеты, фото- и видеоотчеты о проведении промо акций в Нижнем Новгороде или другом городе.
- Реальные цены. Мы сами оказываем услуги, а не нацениваем на сметы других рекламных агентств, как поступают так называемые "сетевые" агентства. Поскольку нам прекрасно известны принципы ценообразования в BTL-проектах, то всегда готовы учитывать интересы наших партнеров и обсуждать смету в сторону ее уменьшения.
- Что говорят об этом агентстве другие (репутация РА). Мы готовы предоставить координаты наших предыдущих клиентов и их отзывы о проведенных промо-акциях.
Конечно, можно назвать и другие критерии оценки успешности агентства. Например, насколько оно «креативно», «стратегично», «профессионально». Но каким образом это можно объективно оценить с учетом всех нюансов? Лучшее, что можно сделать - дать рекламному агентству проявить себя не на словах, а на деле, другими словами - поручить ему проведение промо-акций в Нижнем Новгороде.

Рекламное агентство MARKETING DRIVE предлагает Вам воспользоваться нашим опытом в разработке и реализации по-настоящему эффективных, ярких и заметных рекламных кампаний и btl-акций (в том числе промо-акций) в Нижнем Новгороде!

 

Метки: